Будущее Хабаровского края: как модернизация железной дороги в Ванино изменит транспортную логистику

Будущее Хабаровского края: как модернизация железной дороги в Ванино изменит транспортную логистику
Фото: LIVE DV

На ключевом узле Ванино в Хабаровском крае губернатор Дмитрий Демешин совместно с руководством Дальневосточной железной дороги провел inspect обновленной железнодорожной инфраструктуры. Основное внимание уделялось модернизации БАМа, особенно участку между Комсомольском-на-Амуре и Ванино, который играет важную роль в грузоперевозках в порты Татарского пролива, сообщает LIVE DV.

«На данном направлении мы активно увеличиваем наши перевозочные и перевалочные мощности в сотрудничестве с партнерами, реализуя стратегии модернизации. Это создает отличные условия для дальнейшего экономического роста не только Хабаровского края, но и всего Дальнего Востока», — подчеркнул заместитель начальника ДВЖД Виктор Демьянко.

Уже запущено двухпутное движение на таких участках, как Кун – Хумма и Датта – Кенада, а также ведется активная электрификация линии Волочаевка – Комсомольск-Сортировочный – Ванино.

Реконструкция станции Ванино теперь позволяет принимать поезда с грузоподъемностью до 7100 тонн, что значительно превосходит прежние ограничения в 2500 тонн. Это существенно упростило логистические процессы, сократило количество маневров и ускорило обработку поездов. Модернизация участка Комсомольск-на-Амуре — Ванино значительно увеличивает провозную способность, которая в 2024 году составит почти 82 миллиона тонн в год.

Топ

Лента новостей