Знаменитая исполнительница хита Sigma Boy, Мария Янковская, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила в своих социальных сетях захватывающий спортивный челлендж. Это мероприятие стало частью рекламной кампании «Глаза боятся – руки делают», направленной на мотивацию россиян заниматься спортом на регулярной основе. Музыкальное видео кампании уже транслируется на федеральных каналах и в интернете, добавляя энергию и хотение к действию.
Чтобы участвовать в челлендже, нужно записать вертикальное видео своей тренировки под специальный музыкальный трек, который доступен по ссылке. После этого необходимо выложить ролик на личной странице в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Так каждый сможет сделать первый шаг к активной жизни! Отборные и самые интересные видео попадут в общий сборник и получат широкую популярность.
Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России, а главным мотивом здесь является динамичная и зажигательная музыка, которая вдохновляет на занятия в спортзалах, на улице и даже дома. Этот трек настраивает на позитивный лад и помогает начать день с энергии!