Пока американские власти сосредоточены на торговых баталиях в новостях, китайцы взяли курс на прямой диалог с потребителями. Они начинают рассказывать, какие именно фабрики стоят за известными брендами одежды, раскрывая реальные себестоимости и наценки.
Игорь, например, удивительно, зачем ждать распродаж на 'чёрную пятницу', когда можно купить стильную куртку за 8 долларов вместо 100.
Для справки: в 2023 году Китай экспортировал в США электронику на 96 миллиардов долларов, а одежду и текстиль — на 68. Но в глобальном масштабе эти категории практически сравнялись — 339 и 336 миллиардов долларов соответственно. Учитывая, что конечные цены на рынке часто в 10 раз превышают себестоимость, здесь речь идет о действительно внушительных суммах и объемах.
Это настоящий вызов для традиционных схем торговли!