Как россиянка научила абхазский отель работать эффективнее

16 июня 2025, 12:00

Туристка из России столкнулась с очередями и грубостью в абхазском кемпинг-комплексе Тамыш Village. Она задала руководству вопросы о причинах неудобств и предложила решение проблемы. В своём Дзен-канале Зоркий Галина рассказала, что в отеле была организована странная система выдачи завтрака, которая превращала приём пищи в настоящее испытание. Работники ресторана не смогли объяснить туристке, почему не могут наладить процесс без очередей. Однако после её вмешательства руководство отеля согласилось попробовать предложенный вариант раздачи еды. Теперь туристы могут позавтракать без лишних задержек. Эта история показывает, как один человек может повлиять на улучшение сервиса в отеле.

Больше новостей на Eao-news.ru