Семейный банк ВТБ: кто чаще пользуется финансами в паре?

Семейный банк ВТБ: кто чаще пользуется финансами в паре?

ВТБ изучил, как супруги взаимодействуют с финансами в Семейном банке. Оказалось, что женщины чаще становятся инициаторами создания семейных групп в ВТБ Онлайн — их на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин. Женщины также совершают больше покупок в рамках этих групп — 94 миллиона оплат против 85 миллионов у мужчин. Однако средний чек у мужчин выше — 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин. Среди самых популярных категорий расходов — супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, заправки, медицинские услуги, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, электроника и автоуслуги.

Лента новостей