Лабубу: новый тренд в мире игрушек

Лабубу: новый тренд в мире игрушек
Фото: RT на русском

В 2025 году в России появился новый тренд — игрушки-брелоки Лабубу от китайского бренда Pop Mart. Эти милые монстрики с острыми зубами стали настоящим культурным феноменом. Их можно увидеть на сумках у мировых звёзд, таких как Рианна, Ким Кардашьян и Лиса из BLACKPINK, а также у российских знаменитостей.

Лабубу — это не просто игрушка, это целая вселенная с разнообразными персонажами. В ней есть и вожак племени Зимомо с шипастым хвостом, и маленький скелет Тайкоко, и таинственный Спуки, и мечтательный Пато. Всего существует более 300 вариаций Лабубу с разными выражениями лица, окрасами и позами.

Популярность Лабубу пришла благодаря корейскому тренду Ugly Cute («ужасно-милое»), когда вещи или образы, которые традиционно считаются уродливыми или странными, воспринимаются как милые и очаровательные именно из-за своей неуклюжести и «некрасивости». Игрушки стали так популярны, что выручка Pop Mart в 2024 году оказалась в два раза выше, чем в 2023-м, и составила $1,8 млрд.

Купить Лабубу можно на маркетплейсах, но официальных магазинов в России нет. Игрушки привозят из Китая через сервисы доставки, у перекупщиков или на сайтах частных объявлений. На маркетплейсах также встречаются копии, которые продавцы открыто маркируют как реплики. Некоторые покупатели специально приобретают копии по более низким ценам, чтобы поддержать модный тренд.

Топ

Лента новостей