14 апреля. В ПАО «ДЭК» поступают обращения обеспокоенных клиентов, которые сталкиваются с телефонными мошенниками, претендующими на роль сотрудников компании и пытающимися выманить личные данные под предлогом оформления льгот на оплату электроэнергии. Представляясь работниками энергокомпании, злоумышленники требуют информацию, такую как СНИЛС, ИНН или данные паспорта, а также могут предложить перейти по подозрительной ссылке, которую обещают отправить на телефон.
ВАЖНО: для оформления социального обеспечения при оплате электричества гражданам следует обращаться в отдел социальной защиты населения по месту жительства. В других формах получения льгот не предусмотрено.
Сотрудники ДЭК не предоставляют такие услуги и не собирают персональные данные по телефону. Все взаимодействия по предоставлению документов проходят через официальные каналы компании: сайт, Личный кабинет клиента или в клиентском офисе при личном визите.
Напоминаем, что энергокомпания обслуживает клиентов в семи регионах Дальнего Востока — Республика Саха (Якутия), Приморский край, ЕАО, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область и Хабаровский край.