Несостоявшаяся жертва: как банк помог избежать обмана

Несостоявшаяся жертва: как банк помог избежать обмана
Фото: Город на Бире

В Биробиджане 28-летняя девушка стала мишенью для хитроумной схемы мошенников. Все началось с неожиданного звонка в мессенджере от незнакомки, которая выдала себя за сотрудника Почты России.

Несобыскивая ни секунды, она рассказала девушке, что на ее имя пришло какое-то важное письмо, и попросила сообщить код из смс. Наивная молодая женщина не заподозрила ничего плохого и охотно выполнила просьбу.

Затем ей поступил еще один звонок — на этот раз якобы от представителя некой организации. Вместо прояснения ситуации, собеседник заявил, что ее личный кабинет на портале «Госуслуги» был взломан, и подключил «сотрудника банка».

Здесь началась настоящая драма: мошенник уверил девушку, что ее имя использовали для оформления кредита на 50 000 рублей, и посоветовал срочно перевести 53 000 рублей на указанный счет, чтобы «разрешить» ситуацию.

Встревоженная, она даже взяла кредиты в разных банках, но когда попыталась перевести деньги, ее операция была заблокирована благодаря бдительности сотрудников банка.

Обнаружив, что ее пытаются обмануть, девушка поспешила в полицию. Теперь по этому делу возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве.

Полиция настоятельно призывает всех оставаться на чеку. Если вам звонит кто-то, представляется сотрудником организации, лучше завершить разговор и перезвонить по официальным номерам, чтобы проверить личность собеседника. Не дайте себя обмануть!

Топ

Лента новостей