Будущее Хабаровского края: как модернизация железной дороги в Ванино изменит транспортную логистику
На ключевом узле Ванино в Хабаровском крае губернатор Дмитрий Демешин совместно с руководством Дальневосточной железной дороги провел inspect обновленной железнодорожной инфраструктуры. Основное внимание уделялось модернизации БАМа, особенно участку между Комсомольском-на-Амуре и Ванино, который играет важную роль в грузоперевозках в порты Татарского пролива, сообщает LIVE DV.
На данном направлении мы активно увеличиваем наши перевозочные и перевалочные мощности в сотрудничестве с партнерами, реализуя стратегии модернизации. Это создает отличные условия для дальнейшего экономического роста не только Хабаровского края, но и всего Дальнего Востока, подчеркнул заместитель начальника ДВЖД Виктор Демьянко.
Уже запущено двухпутное движение на таких участках, как Кун Хумма и Датта Кенада, а также ведется активная электрификация линии Волочаевка Комсомольск-Сортировочный Ванино.
Реконструкция станции Ванино теперь позволяет принимать поезда с грузоподъемностью до 7100 тонн, что значительно превосходит прежние ограничения в 2500 тонн. Это существенно упростило логистические процессы, сократило количество маневров и ускорило обработку поездов. Модернизация участка Комсомольск-на-Амуре Ванино значительно увеличивает провозную способность, которая в 2024 году составит почти 82 миллиона тонн в год.