Почему россияне ночуют на вокзалах в поисках билетов на юг?

Почему россияне ночуют на вокзалах в поисках билетов на юг?
Фото: Телеканал Царьград

С каждым днем все больше россиян задумываются о летнем отдыхе и начинают активно планировать поездки на юг. Из-за закрытия аэропортов у путешественников остаются два основных способа добраться до Сочи или Крыма – на собственном автомобиле или на поезде. Однако с последним вариантом ситуация далека от идеала.

По информации Telegram-канала "Монокуляр", желающие отправиться на юг сталкиваются с настоящим билетным кризисом – их попросту нет в продаже. В момент открытия продаж за 90 дней, в 8:00, сайты и приложения железнодорожных перевозчиков просто зависают. Проблема обострилась до такой степени, что даже сами компании РЖД и "Гранд Сервис Экспресс" признают, что их платформы не справляются с наплывом желающих.

Очереди к кассам в вокзалах растут, и многие люди записываются в списки, чтобы легально занять свои места. Однако даже если приехать заранее, шанс заполучить билет остается мизерным. Граждане активно делятся своим негативным опытом в социальных сетях, и многие не могут купить проездные документы.

Вот, например, пользователь с ником Marfushechka Dushechka рассказала, что пришла к вокзалу в 7 утра, и даже тогда билетов уже не оставалось. Пользовательница Елена отметила, что, будучи 18-й в очереди на Казанском вокзале, в итоге купила билет в Севастополь только благодаря постоянному обновлению сайта – каждые 10 секунд. Другие делятся историями, как их супругу пришлось ночевать на вокзале в поисках билетов в Сочи.

На фоне этого некоторые находят способ облегчить себе задачу, но за это придется заплатить существенно больше. Перекупщики и сайты с наценкой в 1000-2000 рублей предлагают билеты, и многие идут на это, нежели рисковать остаться без отдыха.

Железнодорожные компании знают о проблеме, но похоже, что у них нет простого решения. Напоминаем, что проблема кроется в закрытых южных аэропортах из-за угроз со стороны ВСУ. На лето на черноморском направлении и так запланировано порядка 50 пар поездов ежедневно. Увеличить количество вагонов или запустить больше поездов не представляется возможным, в связи с тем, что пассажирские платформы имеют ограничения по длине, и также много грузового транспорта использует те же самые пути.

Топ

Лента новостей