Три поколения на рынке труда: как компаниям найти подход к каждому

Три поколения на рынке труда: как компаниям найти подход к каждому
Фото: Радио Sputnik

На российском рынке труда сложилась непростая ситуация: работодатели и соискатели часто не могут найти общий язык. В интервью радио Sputnik управляющий партнёр рекрутинговой компании CORNERSTONE Владислав Быханов рассказал, что компании теряют хороших кандидатов, а кандидаты долго находятся в поиске из-за отсутствия гибкости у работодателей.

По словам эксперта, у разных возрастных групп свои ценности и особенности.

Для сотрудников старше 45 лет важны стабильность и надёжность работодателя, комфортные условия работы. Они предпочитают традиционные формы занятости и не всегда готовы адаптироваться к новым условиям.

Кандидаты в возрасте 25–45 лет ценят достойную зарплату, возможности для профессионального роста и развития, комфортные условия труда. Они готовы к гибкому графику и удалённой работе.

Молодёжь 18–24 лет ориентирована на карьерный рост, гибкие условия труда и возможность самореализации. Для них саморазвитие важнее стабильности.

Чтобы удержать сотрудников, компаниям нужно использовать различные инструменты: обучение и развитие, гибкий график, корпоративная культура, внутренняя ротация, карьерное развитие.

Топ

Лента новостей