Потеря российского рынка: как Германия подвела свою автопромышленность

Потеря российского рынка: как Германия подвела свою автопромышленность
Фото: ПолитНавигатор

Австрийский экс-министр иностранных дел Карин Кнайсль недавно сделала революционное заявление, касающееся немецкой автомобильной индустрии. В интервью профессору Гленну Дисэну из университета Юго-Восточной Норвегии, она утверждает, что уход Германии из России стал роковым ударом для автомобильного сектора страны.

Кнайсль делится выводами, основанными на общении с водителями-таксистами, подчеркивая, что раньше их выбор останавливался на «Мерседесах» - символах статуса и качества. Сегодня же автолюбители вынуждены рассматривать автомобили, которые в основном находятся между BMW, Audi и Volvo, но уже с наделением китайским дизайном. Некоторые водители вспоминают о своих «Мерседесах» с ностальгией, в то время как другие замечают, что новые модели китайских автомобилей превосходят старые по цене и качеству.

Кнайсль подчеркивает, что состояние автомобильного рынка отлично демонстрирует изменения, произошедшие как в России, так и в странах ЕС. Если немецкий автопром выразит желание снова выйти на рынок, фанаты смогут радоваться новинкам. Но, по ее мнению, это уже не будет прежним удовольствием, поскольку балансы цены, качества и эффективности кардинально изменились. Германия теряет свои позиции как экспортный лидер, что ранее было обеспечено именно автомобильным сектором. Это время позади.

Топ

Лента новостей