Мобильные операторы вводят новую систему тарификации: что изменится для пользователей?

Мобильные операторы вводят новую систему тарификации: что изменится для пользователей?

Недавно некоторые мобильные операторы внедрили новую систему тарификации телефонных звонков, которая вызвала бурную реакцию среди абонентов. Суть нововведения в том, что теперь время звонка начинает отсчитываться с момента звучания гудков или мелодии при ожидании ответа, а не только после соединения с абонентом, как было раньше.

Эксперты считают, что это связано с уменьшением продолжительности разговоров из-за популярности мессенджеров. Операторы, возможно, пытаются компенсировать снижение доходов, но нововведение вызвало критику. Ведь время ожидания соединения зачастую превышает время самого диалога.

Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Роскомнадзор с просьбой проверить операторов на предмет нарушения прав потребителей.

В пресс-службе МТС заявили, что компания не меняла порядок тарификации звонков. «МТС не тарифицирует звонки до факта соединения. Мелодия вместо гудка или гудки при ожидании ответа — не являются соединением», — подчеркнули в компании. Аналогичный комментарий дали и в «МегаФоне», отметив, что оплачивается только установленное соединение, а прослушивание сигналов ожидания или мелодий во время вызова тарификации не подлежит. «Билайн» и T2 (Tele2) пока не дали комментариев.

Топ

Лента новостей