Банки хотят защитить клиентов от мошенников: новые меры в борьбе с аферистами

Банки хотят защитить клиентов от мошенников: новые меры в борьбе с аферистами

Финансовые учреждения России выступили с инициативой о введении новых мер по борьбе с телефонным мошенничеством. Предлагается, чтобы организаторы онлайн-коммуникаций автоматически прерывали подозрительные звонки. Это может быть реализовано с помощью антифрод-систем, использующих искусственный интеллект для анализа активности в мессенджерах, соцсетях и других сервисах. Такие системы будут завершать звонки или переписки при выявлении признаков мошенничества. Кроме того, Национальная служба финансового расследования предложила блокировать вызовы от неизвестных абонентов, не занесённых в контакты пользователя. Это может значительно снизить количество мошеннических попыток, особенно учитывая, что злоумышленники часто выдают себя за представителей госорганов.

Топ

Лента новостей